Блог по контекстной рекламе

Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google Ads, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.

» Блог

Эффективная структура рекламного аккаунта на примере строительной компании

Высоких результатов при настройке контекстной рекламы невозможно добиться, если неправильно организована структура аккаунта рекламного кабинета. Благодаря своему опыту, специалистам Global Direct каждый раз удается добиться низкой стоимости клика перед запуском кампаний и при этом получать требуемые показатели продаж с сайта...
Подробнее

Реклама услуг дезинфекции в Астане: увеличиваем конверсию на сайте услуг до 3%

Специалист по семантике провела работу по созданию портрета целевой аудитории с применением метода «аватара». После тщательного подбора семантического ядра ключевых запросов пользователей, используя сервисы Wordstat Yandex и планировщик ключевых слов Google Рекламы, были...
Подробнее

Как не переплачивать за клики в Google Ads (AdWords)

Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google Ads, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.

Подробнее

Ключевые особенности настройки контекстной рекламы Google и Яндекс в Казахстане

В последнее десятилетие контекстная реклама занимает лидирующую позицию по эффективности привлечения потенциальных покупателей на сайт. Главное преимущество контекстной рекламы- ее естественность. Она не бросается в глаза крупными буквами и яркими цветами, отображается только для тех, кто ранее запрашивал в поисковике определенный товар или услугу.
Подробнее

10 целей, которые необходимо отслеживать на сайте

Все маркетологи и владельцы бизнеса знают, что есть возможность настройки отслеживания целей и задач в Google Analytics и Яндекс Метрике.
Для специалистов, обладающих серьезными знаниями и большим опытом в интернет-рекламе, это не составит труда. Опытные маркетологи четко знают современные возможности систем аналитики, очередность действий и какие нюансы нужно учесть при настройке определенных целей.
Подробнее

Типичные ошибки начинающих интернет-маркетологов при настройке контекстной рекламы

Констекстная реклама в современном интернет-пространстве-едва ли не самый эффективный метод продвижения товаров или услуг. Как известно-все гениальное просто.
В век технологического бума и чуть ли не ежедневных изобретений потенциальный покупатель бережно относится к своему времени и минимизирует время поиска нужных ему материальных ценностей.
Подробнее

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads (AdWords) и как правильно их использовать

Уже никто не спорит, что контекстная реклама все увереннее занимает лидирующие позиции как инструмент продаж и притока новых клиентов. Причем практически во всех сферах рынка. Это порождает соблазн и азарт (особенно у начинающих бизнесменов) вкладывать в такое продвижение сразу и много.
Подробнее