» » » Как не переплачивать за клики в Google Ads (AdWords)

Как не переплачивать за клики в Google Ads (AdWords)

Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google Ads, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.


Таким образом один из наших клиентов сливал до 71% бюджета на нецелевые клики!


Типичная ситуация:

  • Компания занимается разработкой бизнес-планов
  • Имеется качественная продающая страница компании
  • Рекламу размещает агентство «Х»
  • Посещаемость на сайте есть, но звонков совсем мало...

В результате анализа рекламной кампании выяснилось, что 71% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «разработка бизнес-планов» деньги также тратились на клики по запросам «как можно разбогатеть с нуля в казахстане» и тому подобные запросы не касающиеся деятельности компании.


Коварность здесь в том, что, просматривая свой аккаунт Google Ads или красивые отчеты, которые присылает рекламное агентство, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!



На первый взгляд вроде бы все нормально — посетители приходят по слову «бизнес-план»

На самом деле, ситуация по переходам посетителей обстоит совершенно иначе. В этом легко убедиться взглянув на отчет «Поисковые запросы»



Из отчета видно, по каким словам, на самом деле приходили посетители.

Вывод: более 71% посетителей сайта являются нецелевыми (нерелевантными)

Описанная ситуация — только вершина айсберга.

В Google Ads и Яндекс.Директ масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше.

Комментарии 1

Stephany
Stephany от 6 августа 2020 16:52
Не зря говорят, если хочешь, чтобы получился идеальный результат, сделай всесам. Данное утверждение, видимо, никогда не потеряет своей актуальности, и то, что ВЫ сможете своими руками сделать окна себе в квартиру или дом – будет лишним подтверждением. Итак, приступим. Почему нужно уметь делать окна своими руками? Данный портал не подойдет тем, кто считает, что он ни на что не способен, кто привык сдаваться на полпути – наши статьи тогда точно не помогут! А вот для тех,кто хоть и ошибается, но умеет признать ошибку и сделать правильные выводы, кто согласен добиться успеха в таком нехитром деле – наши материалы будут полезны. Пластиковая продукция Основным товаром насегодняшний день является металлопластиковая продукция, покупка и установка которой чаще всего выливается в «копеечку». А что говорить тогда о ремонте? Конечно, самому сделать пластиковые окна не совсем реально, самостоятельно можно их установить и отремонтировать. И именно на эту тему Вы у нас и найдете ряд полезных тем, которые окажутся Вам как нельзя кстати. Кроме того, мы научим Вас обращаться с инструментом, грамотно им работать, а так же выбирать при покупке - мы нашли этот метериал тут Так же, именно благодаря нашим материалам Вы, наконец – то, сможете выполнить регулировку окна, к которой, вероятно, не хотели приступать из-за определенного пробела в знаниях. Кроме того, мы расскажем, как заменить и провести мелкий косметический ремонт непосредственно стеклопакета. Деревянные конструкции Есть определенная проблема, почему деревянные окна до сих пор оказываются вне конкуренции. Это – микропоры, которые способствуют циркуляции воздуха, что не вызывает образования плесени в помещении. Именно поэтому – изготовление такого типа окон и самостоятельный монтаж всегда будут актуальны. И если Вы не знаете, как именно сделать самому окна издерева – Вам помогут грамотные советы наших специалистов, которые занимаются их изготовлением в повседневной жизни. Кроме того, Вы разберетесь, как заменить стекла в них, покрасить рамы. А так же – при желании, как выровнять и заштукатурить откосы, установить подоконники.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив