Как не переплачивать за клики в Google Ads (AdWords)

Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google Ads, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
Таким образом один из наших клиентов сливал до 71% бюджета на нецелевые клики!
Типичная ситуация:
- Компания занимается разработкой бизнес-планов
- Имеется качественная продающая страница компании
- Рекламу размещает агентство «Х»
- Посещаемость на сайте есть, но звонков совсем мало...
В результате анализа рекламной кампании выяснилось, что 71% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «разработка бизнес-планов» деньги также тратились на клики по запросам «как можно разбогатеть с нуля в казахстане» и тому подобные запросы не касающиеся деятельности компании.
Коварность здесь в том, что, просматривая свой аккаунт Google Ads или красивые отчеты, которые присылает рекламное агентство, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!

На первый взгляд вроде бы все нормально — посетители приходят по слову «бизнес-план»
На самом деле, ситуация по переходам посетителей обстоит совершенно иначе. В этом легко убедиться взглянув на отчет «Поисковые запросы»

Из отчета видно, по каким словам, на самом деле приходили посетители.
Вывод: более 71% посетителей сайта являются нецелевыми (нерелевантными)
Описанная ситуация — только вершина айсберга.
В Google Ads и Яндекс.Директ масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше.
Комментарии 1