» » » Реклама услуг дезинфекции в Астане: увеличиваем конверсию на сайте услуг до 3%

Реклама услуг дезинфекции в Астане: увеличиваем конверсию на сайте услуг до 3%

Исходная точка


«Казахстан ДЭЗ» - компания, оказывающая услуги по дезинфекции,и уничтожении зловредных существ и насекомых в г Астане.  

Компания открылась в 2015 году и по сегодняшний день успешно развивается и набирает обороты.
Каналы привлечения клиентов: «сарафанное» радио, таргетированная реклама в соцсетях.

Реклама на ресурсах:







Сайт:
kazdez.kz

Регион:
Астана

Услуга: Контекстная реклама в Google Ads (AdWords)
и Яндекс.Директ

Цели:Повышение конверсии на сайте (увеличение числа заявок с сайта), снижение стоимости клика

Что сделали: 

Специалист по семантике провел работу по созданию портрета целевой аудитории с применением метода «аватара». После тщательного подбора семантического ядра ключевых запросов пользователей, используя сервисы Wordstat Yandex и планировщик ключевых слов Google Рекламы, были собраны основные маски ключей в количестве более 1 120 шт.

После этого приступили к процессу чистки семантики. Были удалены нецелевые запросы, затем после кластеризации (разделения ключей в группы схожих по смыслу) были собраны минус слова.

Далее ключевые слова были распределены по видам услуг, согласно структуры сайта клиента.


Как всегда, все ключевые запросы были разбиты на горячие и теплые ключи в отдельные кампании, для более эффективного распределения бюджета и создания эффективной структуры кампаний.

Что получили:
  1. 356 ключевых слов
  2. 1264 стоп-слов
  3. 356 объявлений в Google Ads и столько же в Яндекс.Директ - по принципу 1 ключ = 1 объявление.

Проделанная работа позволила получить высокие результаты CTR по отдельным ключевым словам до 25-33%, благодаря написанию соответствующих ключевым словам текстов объявлений.

Примеры объявлений


Структура аккаунта рекламной кампании была поделена на рекламу на Поиске, КМС, РСЯ, ремаркетинг и ретаргетинг по единственному региону, где компания оказывает свои услуги -  Астана. Все остальные регионы Казахстана были исключены.


Установлена система Яндекс. Метрика и настроено отслеживание конверсий


По итогам двух месяцев работы, удалось увеличить среднюю конверсию с сайта с 3.16% до 3.37%. Для высоко конкурентной тематики и такого региона, как Астана — хороший результат.



Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив