» » » Эффективная структура рекламного аккаунта на примере строительной компании

Эффективная структура рекламного аккаунта на примере строительной компании

Исходная точка

«РМН Строй» - многопрофильная компания, оказывающая услуги по проведению инженерных, высотных и электромонтажных работ в Астане.  

Основными направлениями деятельности компании являются:
  • монтаж систем обогрева
  • строительно-монтажные работы на высоте
  • электромонтажные работы
  • все виды кровельных работ
Каналы привлечения клиентов: «сарафанное» радио, доски объявлений, участие в тендерах.

Реклама на ресурсах:






Сайт:
rmn-stroi.kz

Регион:
Астана

Услуга: 
Контекстная реклама в Google Ads (AdWords)

Цели:
Повышение конверсии на сайте (увеличение числа заявок с сайта), снижение стоимости клика

Что сделали: 

Работу начали с анализа ниши клиента, определили основных игроков рынка, сформировали УТП (уникальное торговое предложение), чтобы отстраниться от конкурентов.
Далее начали сбор масок ключевых запросов используя сервисы Wordstat Yandex, планировщик ключевых слов Google Рекламы. Дополнили данными собранными из KeyCollector, в нем же произвели кластеризацию запросов и распределение на группы, согласно видов услуг, оказываемых клиентом. 

Как всегда, все ключевые запросы были разбиты на горячие и теплые ключи в отдельные кампании, для более эффективного распределения бюджета и создания эффективной структуры кампаний.

Что получили:

  1. 214 ключевых слов
  2. 1486 стоп-слов
  3. 214 объявлений в Google Ads по принципу 1 ключ = 1 объявление.


Проделанная работа позволила получить высокие результаты CTR по отдельным ключевым словам до 37,5%, благодаря написанию соответствующих ключевым словам текстов объявлений. Средний CTR составил 13,35%

Примеры объявлений



Структура аккаунта рекламной кампании была поделена на рекламу на Поиске и КМС по единственному региону, где компания оказывает свои услуги -  Астана. Все остальные регионы Казахстана были исключены.



Итоги:

По результатам оптимизации рекламных кампаний, стоимость клика была снижена на 23,7%. Прирост заявок составил около 12,4%.



Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив