Блог по контекстной рекламе

Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google Ads, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.

» » Разное

10 целей, которые необходимо отслеживать на сайте

Все маркетологи и владельцы бизнеса знают, что есть возможность настройки отслеживания целей и задач в Google Analytics и Яндекс Метрике.
Для специалистов, обладающих серьезными знаниями и большим опытом в интернет-рекламе, это не составит труда. Опытные маркетологи четко знают современные возможности систем аналитики, очередность действий и какие нюансы нужно учесть при настройке определенных целей.
Подробнее